Моя позиция .

С самого детства я знакома с элементами профилактической медицины и знаю ее силу.  Чтобы знать больше в 2002 году я закончила курсы нутрициологии. И с тех пор пользуюсь полученными знаниями в повседневной жизни. И , когда меня спрашивают, что дороже всего на свете , я отвечаю : здоровье !  Мое здоровье и здоровье моих родных важней всего.  Если буду здорова я , то у меня хватит сил и опыта поддерживать здоровье свей дочери. Я для нее пример, а значит, мы  идем по правильному пути.                                ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ ,  ЭНЕРГИИ , СЕКСУАЛЬНОСТИ , АКТИВНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ , МОЛОДОГО ТЕЛА и ЧИСТОЙ ДУШИ, КАК В ЮНОСТИ !   ТОЛЬКО ПОМОГАЯ БЛИЖНИМ , МЫ МОЖЕМ ДОБИТЬСЯ  УСПЕХА . УСПЕХА ВМЕСТЕ !



Часто дистрибьюторы других компаний говорят : "Везде все одно и то же ! " Хочу возразить !                                    Наши преимущества:

1.  бесплатная регистрация и личный интернет-магазин оплачивается единожды при первом заказе;                                    

2.  доступный вход в бизнес для любых слоев населения, есть  возможность с ноля заработать на стартовый пакет; 

3.  щедрый маркетинг, т.к. 100 % автоматизация процесса от выпуска до рассылки  на домашний адрес и никаких  накладных расходов.

4.   глобальность бизнеса , вы не ограничены одним городом, одной или несколькими странами - около 200 стран в едином маркетинговом поле.

5. уникальность продукта  , подходит всем людям на всех континентах ;  он борется со всеми болезнями цивилизации : избыточным весом, гипертонией, сахарным диабетом, синдромом хронической усталости, простатитом, слабоумием и т.д.; возвращает  молодость и сексуальную привлекательность;                                     

6.  система обучения:  сертифицированный бизнес-тренер от Брайана  Трейси ведет ежедневные занятия и презентации, удобный график для учебы on-line;            

7. действует гарантия  100% возврата денег. Мы настолько уверены в своем продукте , что готовы вернуть в 30-дневный срок Ваши средства  без каких-либо вопросов.

8. самый простой в истории млм автобонус 500 $ , который можно получить, выполняя простые системные действия уже в первые месяцы работы.

9. между производителем и потребителем нет посредников, а значит, исключена подделка продуктов компании.

10. Лабораторией, производством и компанией  руководит один человек и контролирует весь процесс.